Еще по теме §2. Организация охраны объектов службой вневедомственной охраны при органах внутренних дел:
- §1. Задачи, функции и система вневедомственной охраны при органах внутренних дел
- §2. Организация и тактика охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности органами внутренних дел при реализации гражданами права на свободу совести и свободу вероисповедания
- §3. Организация работы аппаратов паспортно-визовой службы органов внутренних дел по обеспечению прав граждан на выезд из России
- Статья 7.13. Нарушение требований сохранения, использования и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, их территорий либо несоблюдение ограничений, установленных в границах их зон охраны Комментарий к статье 7.13
- Глава 17. СЛУЖБА ВНЕВЕДОМСТВЕННОЙ ОХРАНЫ ПРИ ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
- Статья 23.23. Органы, осуществляющие федеральный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов Комментарий к статье 23.23
- § 1. Система органов внутренних дел. Правовое регулирование административной деятельности органов внутренних дел
- Статья 23.23.1. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие региональный государственный надзор в области использования и охраны водных объектов Комментарий к статье 23.23.1
- 1.4. Участие органов внутренних дел при проведении налоговых проверок
- § 4. Компетенция органов внутренних дел по осуществлению регистрации объектов и граждан, лицензионно-разрешительной деятельности
- Статья 19.3. Неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, военнослужащего, сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, сотрудника органов федеральной службы безопасности, сотрудника органов государственной охраны, сотрудника органов, уполномоченных на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы Комментарий к статье 19.3
- Статья 7.14. Организация или проведение земляных, строительных или иных работ без разрешения государственного органа охраны объектов культурного наследия Комментарий к статье 7.14
- §2. Организация работы органов внутренних дел по осуществлению лицензионно-разрешительной системы
- Организация управления в сфере национальной безопасности и охраны Государственной границы. Система органов управления таможни.
- § 3. Организация рассмотрения обращений и порядок приема граждан в органах внутренних дел
- § 1. Понятие, признаки и содержание административной деятельности органов внутренних дел. Отличие административной деятельности от других видов деятельности органов внутренних дел
Журналы и бланки
Автодороги, дорожное хозяйствоАЗС и АЗГСАптекиАрхивыАттракционыБанкиБассейныБухгалтерияГазовое хозяйство, газораспределительные системы, ГАЗПРОМГеодезия, геологияГостиницы, общежития, хостелыГрузоподъемные механизмыДелопроизводствоДокументы, относящиеся к нескольким отраслямДрагметаллыЖКХЖурналы для медицинских учрежденийЖурналы для образовательных учрежденийЖурналы для парикмахерских, салонов красоты, маникюрных, педикюрных кабинетовЖурналы и бланки для армии, вооруженных силЖурналы и бланки для нотариусов, юристов, адвокатовЖурналы и бланки для организаций пищевого производства, общепита и пищевых блоковЖурналы и бланки для организаций, занимающихся охраной объектов и частных лицЖурналы и бланки для ФТС РФ (таможни)Журналы и бланки по экологииЖурналы и бланки, используемые в торговле, бытовом обслуживанииЖурналы по санитарии, проверкам СЭСЖурналы, бланки, формы документов для органов прокуратуры и суда, минюста, пенитенциарной системыЖурналы, бланки, формы документов МВД РФ, РосгвардииКадровая работа: Журналы, бланки, формыКанатные дороги, фуникулерыКладбищаКомплекты документов и журналовКонструкторская, научно-техническая документацияЛесное хозяйствоЛифтыМетрологияМЧСНефтебазыНефтепромысел, нефтепроводыОбложки для журналов и удостоверенийОхрана труда и техника безопасностиПожарная безопасностьПроверки и контроль госорганами, контролирующими организациямиПромышленностьПсихологияРаботы с повышенной опасностьюРегулирование алкогольного рынкаСамокопирующиеся бланкиСвязьСельское хозяйство, ветеринарияСкладСнегоплавильные пунктыСтройка, строительствоТепловые энергоустановки, котельныеТранспортТуризмУчреждения культуры, библиотеки, музеиШахты, рудники, метрополитены, подземные сооруженияЭксплуатация зданий и сооруженийЭлектроустановкиЭнергетика
Книги
Букинистическая литератураГОСТы, ОСТыДетская литератураДомашний кругДругоеИскусство. Культура. ФилологияКниги в электронном видеКниги издательства «Комсомольская правда»Компьютеры и интернетКосмосНаука. Техника. МедицинаНормативные правовые актыОбщественные и гуманитарные наукиОхрана труда, обеспечение безопасностиПодарочные книгиПутешествия. Отдых. Хобби. СпортРелигия. Оккультизм. ЭзотерикаРостехнадзорСанПины, СП, МУ, МР, ГНСборники рецептур блюд для предприятий общественного питанияСНиП, СП, СО,СТО, РД, НП, ПБ, МДК, МДС, ВСНУчебный годХудожественная литератураЭкономическая литератураЭнциклопедии, справочники, словари
Основные функции программы «Учет клиентов: Охранное предприятие»
Автоматизация работы охранного предприятия минимум в 2 раза сокращает время на оформлении всех документов, а также позволяет руководителю осуществлять контроль охранного предприятия по всем направлениям деятельности. И вот благодаря чему это происходит.
Учет клиентов (реальных и потенциальных)
Вся необходимая информация о существующих и потенциальных клиентах в одном месте.
- Наименование организации
- ИНН
- Юридический и фактические адреса
- Контакты как самой организации, так и людей, с которыми ведется общение
- И еще 25 полей и 6 подчиненных таблиц с возможностью создания своих
Учет сделок
Полная информация по всем сделкам:
- Статус клиента и стадии переговоров по сделке
- Наименование работ
- Выставленная сумма
- Учет оплаты
- И еще 9 полей для заполнения и 5 подчиненных таблиц
Учет охраняемых объектов
Все объекты, которые находятся у Вас под охраной в одной таблице с подробным описанием работ, которые надо на них совершить.
Выставление счетов-платежек и учет оплат
В программе можно автоматически сформировать счет по указанному списку работ с помощью типовых шаблонов. Таким образом, выставление платежа сокращается до 1 минуты.
Также можно вывести общий баланс по всем клиентам и напомнить о себе должникам.
Учет сотрудников и настройка прав доступа
Ведите полную информацию по каждому из Ваших сотрудников:
- ФИО
- Дата рождения
- Все контакты (Телефон рабочий, внутренний, мобильный, E-mail)
- Адрес
- Образование
- И еще 19 полей для заполнения.
Регистрация и учет работ
Следите за всем, что связано непосредственно с работами, которые у Вас заказывают:
- Тип работ
- Сроки
- Адрес выполнения работ
- Ответственные лица
- Статус выполнения
- И еще 7 полей для заполнения.
Формирование документов по шаблонам
Один раз создаете шаблоны для типовых документов (договор, счет на оплату и так далее) и далее программа будет сама заполнять нужные поля
Система напоминаний
Создавайте напоминания по любым видам работ и Ваши сотрудники не забудут выставить счет, напомнить об оплате, поздравить клиента с днем рождения или что завтра надо быть в 9 утра для защиты объекта.
Создание и хранение справочников
Учет любых однотипных вещей: городов, станций метро, оружия, спецодежды, автомобилей и так далее. В дальнейшем, их можно использовать для заполнения других таблиц и справочников
Скачать образец документа
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ у себя в удобном формате. Это бесплатно.
ЖУРНАЛ
сдачи и приема под охрану помещений, сейфов и ключей от них
Начат «___»___________ ____ г.
Окончен «___»_____________ ____ г.
------T--------------T--------------T----------------T------------------T---------T------------T----------------T------------¬
¦ NN ¦ Дата и время ¦ Номера, ¦ Номера, наиме- ¦ Ф.И.О. лица, ¦ Подпись ¦ Отметки о ¦ Ф.И.О. лица, ¦ Подпись ¦
¦ п/п ¦ сдачи под ¦ наименования ¦нования печатей,¦ сдающего под ¦сдающего ¦ состоянии ¦ принимающего ¦принимающего¦
¦ ¦ охрану ¦ сдаваемых ¦ которыми опеча-¦ охрану помещения,¦ лица ¦сигнализации¦помещения, сейфы¦ лица ¦
¦ ¦ ¦ помещений, ¦ тываются поме- ¦ сейфы и пеналы с ¦ ¦ ¦ и пеналы с ¦ ¦
¦ ¦ ¦номера сейфов,¦ щения, сейфы ¦ ключами ¦ ¦ ¦ ключами ¦ ¦
¦ ¦ ¦ сдаваемых под¦ и пенал с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ охрану ¦ ключами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+--------------+--------------+----------------+------------------+---------+------------+----------------+-------------
Скачать в .doc/.pdfСохраните этот документ сейчас. Пригодится.
Вы нашли то что искали?
* Нажимая на одну из этих кнопок, Вы помогаете формировать рейтинг полезности документов. Спасибо Вам!
Смежные документы
- Журнал: образцы (Полный перечень документов)
- Поиск по фразе «Журнал» по всему сайту
- «Журнал сдачи и приема под охрану помещений, сейфов и ключей от них».doc
Документы, которые также Вас могут заинтересовать:
- Журнал сертифицированной продукции в системе сертификации в области пожарной безопасности в Российской Федерации (рекомендуемая форма)
- Журнал сменного (старшего) инженера службы эксплуатации радиотехнического обеспечения полетов воздушных судов и связи
- Журнал согласований проектной документации
- Журнал согласований размещения наружной рекламы
- Журнал согласований маршрутов перевозки опасных грузов
- Журнал сопровождения опытной эксплуатации средств железнодорожной связи. Форма N 6
- Журнал тахеометрической съемки. Форма N Ф-7
- Журнал термообработки сварных соединений. Форма N П27.19
- Журнал технического обслуживания газорегуляторного пункта ГРП (ГРУ). Форма N 17Э
- Журнал технического обслуживания и ремонта вентиляционных систем на объектах СУГ. Форма N 36Э
Как выглядит распоряжение
Вот наглядный пример распоряжения о порядке хранения и предоставления работникам инструментов для открытия замков при эксплуатации электроустановок.
А это бланк, который вы вправе использовать как шаблон для составления распорядительного акта об установлении ответственных за хранение инструментов для доступа к замкам в помещениях на любом предприятии:
Приказ №__________ «___» ___________ 20__ года г. _____________ О порядке хранения и предоставления ключей На основании норм охраны труда __________________________, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Основной комплект ключей от кабинетов (цеха №__, склада № ___) хранить на пункте охраны, а второй комплект — у ответственного за __________ (производственный процесс, складские помещения, электрохозяйство и т. д.). 2. Ключи пронумеровать и хранить в ящике под замком. 3. Выдавать их под подпись: ________________ (перечислить сотрудников). 4. Возвращать их на пункт охраны ежедневно по окончанию рабочей смены под подпись. 5. При предоставлении и возврате делать запись в специальном журнале учета. 6. За контроль над исполнением распоряжения назначить ответственным сотрудника ____________. Генеральный директор Подпись/Расшифровка подписи С приказом ознакомлен (а): ____________________________ |
Зачем нужен приказ о хранении и выдаче ключей
Предприятия очень разные — и по профилю, масштабу деятельности, и по количеству работников и др. На каждом, с учетом специфики, необходимо четко обозначить порядок доступа конкретных людей в разные помещения.
Охрана в начале рабочего дня выдает их тем работникам, которые одобрены руководством компании. В конце рабочего дня их сдают обратно охране. Чтобы отрегулировать этот процесс, потребуется приказ и журнал выдачи ключей от офиса, цехов, склада, бытовых помещений. В журнале фиксируют дату и время их выдачи и возвращения.
Такое распоряжение требуется, чтобы решить несколько основных задач:
- обеспечить сохранность имущества и товарно-материальных ценностей компании;
- отрегулировать своевременную возможность входа на рабочее место для сотрудников компании;
- предотвратить несанкционированный доступ в организацию посторонних людей;
- обеспечить свободный доступ представителей аварийно-спасательных и экстренных служб в любое время.